Эффект должен наступать как можно быстрее. Когда он растянут во времени, то почти неощутим.
Эффект должен быть хоть отчасти контролируемым. Поэтому ощущать его еще более важно.
Полумеры не годятся. Полумеры приемлемы только когда потенциальный вред превышает пользу. Привыкание- вред. Привыкание вызывает ослабление действия. Что порой недопустимо.
Системность- только звучит хорошо. На деле же- постоянные пропуски, что только еще больше замедляет получение удовлетворяющего эффекта.
В ту же тему: я предпочитаю играть критовиками. Когда исход предопределяют два-три мощных удара.
Наверное, это отчасти связано с тем, что слишком многое откладывалось на потом. Сейчас плохо, зато потом... Когда именно наступает это "потом"? Всегда ли оно наступает?